Мир инвестиций

Лента новостей
За 10 месяцев 2022г мировые золотовалютные резервы сократились
Потолок цен на нефть. Дальше рост цен на нефть ?
Доллар теряет свой вес
Прогноз по фондовому рынку и золоту на 2023 год от банка UBS
Криптовалюты заметно подросли
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Файлы » Бизнес

Заработать на русских туристах
[ ] 05.11.2011, 17:41

Предприниматель из Санкт-Петербурга  Александр Овсянников решил заработать на русских туристах, не говорящих по-французски. Для этого он организовал в Петербурге службу телефонных гидов, которая обслуживает русских туристов во Франции, и специально для этого учредил ООО "Вояж-Раппорт".

Как рассказывает предприниматель, идея пришла в Финляндии: пришлось общаться с деловым партнером - финном, который не знал ни одного языка, кроме родного. Тогда Овсянников позвонил по телефону в Петербург переводчику и с его помощью смог вести беседу. По оценкам Александра Овсянникова, ежегодно во Францию из Петербурга выезжают 200 тыс. человек. "Мы планируем обслуживать 20% туристов, выезжающих в Париж. Таким образом, затраченные на открытие ООО "Вояж-Раппорт" средства удастся окупить не раньше чем через 1,5 года", - говорит предприниматель.

Сейчас "Вояж-Раппорт" ведет переговоры с французскими туроператорами в Петербурге, чтобы они предлагали услугу "мобильного гида" вместе с путевкой. По словам Александра Овсянникова, более 30 туроператоров заинтересовались услугой его фирмы. Первоначальные вложения капитала составили более $50 тыс.

Клиент, осознавший для себя необходимость "мобильного гида", получает SIM-карту французского оператора и во время путешествия может позвонить "телефонному гиду" на французский номер. Звонок при этом поступает в Петербург. В офисе ООО "Вояж-Раппорт" постоянно дежурят четыре "мобильных гида". Они отвечают на звонки русских туристов. Одни просят подсказать часы работы музеев или порекомендовать магазины, где можно сделать покупки, потерявшиеся ищут свой отель, а особо любознательные просят провести пешеходную экскурсию, например, по местам Александра Дюма. Сотрудники ООО "Вояж-Раппорт" полгода собирали сведения о французских достопримечательностях, отелях, ресторанах и магазинах. Часть информации предприниматель собрал сам во время путешествий в Париж и на альпийские горнолыжные курорты.

По словам Александра Овсянникова, самым трудным в организации  cвоего бизнеса было убедить французских операторов в целесообразности услуги и договориться о покупке SIM-карт. На это ушло около полугода. В марте этого года ООО "Вояж-Раппорт" заключило договор с французским оператором сотовой связи SFR, и уже в мае Александр Овсянников закупил первые 100 SIM-карт. "Иначе звонить туристам из Франции в Петербург было бы невыгодно: 1 минута разговора стоит порядка $4", - объясняет свою настойчивость в этом вопросе Александр Овсянников. Он также договорился с сетью гостиниц "Конкорд" во Франции об установке фирменного стационарного телефона, с которого русские туристы будут звонить в петербургский офис "Вояж-Раппорт".

Клиентов у ООО "Вояж-Раппорт пока немного. Услугами "мобильного гида" на сегодняшний день воспользовались 15 человек. Пока что операторам приходится подробно описывать, что такое "мобильный гид" и для чего он нужен, говорит Галия Хуснутдинова, заместитель генерального директора ООО "Вояж-Раппорт".



Источник: dp.ru


Категория: Бизнес | Добавил: Serg | Теги: Франция, мобильный гид, Париж, бизнес
Просмотров: 1541 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник