Мир инвестиций

Лента новостей
За 10 месяцев 2022г мировые золотовалютные резервы сократились
Потолок цен на нефть. Дальше рост цен на нефть ?
Доллар теряет свой вес
Прогноз по фондовому рынку и золоту на 2023 год от банка UBS
Криптовалюты заметно подросли
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Файлы » Заработок в интернет

Как заработать на блоге
[ ] 28.05.2010, 10:33

В данной статье мы будем рассказывать не о том, какие бывают подвиды блогов и что они представляют из себя (хотя тема эта, безусловно, интересная и заслуживает внимания). Мы поговорим о продвижении в социальных сетях и блогосфере и о том, как заработать на своем блоге.

SMO (Social media optimization) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных сетях) - меры, направленные на продвижение в блогосфере, а также на форумах, рассылках и т.д.

Для того чтобы блог был успешен, нужны отдельные принципы развития. Методы, используемые в социальных сетях, могут не подойти для блога. Для блога важно seo, его продвижение, его оптимизация, важен правильный Интернет маркетинг, в традиционном смысле этого слова.

Многие интересные, классные блоги начинаются, но потом из-за того, что нет средств для продвижения у их авторов, угасают. Поэтому тема "как сделать блог не только интересным, но и прибыльным" весьма актуальна в настоящее время.

О монетизации блога лаборатория Сарафанное Радио беседовала с известным блоггером Дмитрием Голополосовым, блог Димка - один из самых известных и комментируемых в Рунете, непосредственно связанный с seo-оптимизацией, продвижением сайтов и блогов. Все примеры в основном будут связаны с seo-блогами

Существует два способа монетизации блогов: прямая монетизация и косвенная.

Прямая монетизация отличается тем, что она начинает работать сразу, как только мы о ней задумались и начали что-то делать. Прямую монетизацию легко посчитать, можно заранее оценить потенциальный доход, который мы можем получить, что нельзя сказать о косвенной монетизации. Но факт, что и косвенная монетизация работает. Её сложно посчитать, но доход от нее может быть значительно выше.

Рассмотрим их подробнее.

Прямая монетизация

Может содержать следующие методы:

  • продажа рекламы, как медийной, так и контекста - это платные посты, скрытый маркетинг
  • продажа ссылок, реклама в rss или рассылки
  • продажа товаров и услуг, платный контент, партнерские программы, пожертвования, спонсоры и продажа блогов.

Теперь о каждом из этих способов более подробно.

Продажа рекламы на блоге. Рекламу на блоге можно продавать, общаясь с рекламодателями через icq, e-mail или другими способами. Также можно продавать баннеры через специализированные биржи, к примеру, биржу Ротабан. Существуют и специализированные баннерные брокеры, например, самый известный edriver, который продает баннеры на ВКонтакте, Одноклассниках и других сайтах. Также можно продавать контекстную рекламу через AdSense, Бегун и Рекламную Службу Яндекса. Но стоит отметить, что контекстная реклама на блогах приносит обычно меньше дохода, чем иные способы.

Платные посты. Можно продавать их через специализированные сервисы (Блогун, Ротапост), или напрямую общаясь с рекламодателями, и можно общаться с рекламодателями через специализированные агентства скрытого маркетинга.

Теперь о том, что же можно таким образом продать. Можно продать посты, обзоры каких-то сервисов, услуг компаний, чего угодно. Может быть заранее обозначено, что это платный пост, заказной текст, либо это может быть скрытым маркетингом, то есть ненавязчиво упоминается тот или иной товар или бренд.

Постовые и упоминания. Постовые - это просто ссылки в постах, в основном это используется для seo. Упоминания могут представлять собой просто упоминания какой-то компании. Они могут подразумевать размещение логотипов какой-то компании или сервиса у себя на блоге.

Продажа ссылок. Ссылки продаются в основном для эффекта seo. Хотя на посещаемых блогах, ссылки помимо seo эффекта могут давать еще и трафик. Продавать ссылки, можно общаясь напрямую с оптимизаторами или seo компаниями. Либо используя биржи ссылок.

Блоги с маленькими показателями, с нулевым ПейджРанк, нулевым тИЦ, могут зарабатывать порядка 500 рублей в месяц. Если тИЦ есть хоть какой-то, то можно от 1000 рублей в месяц зарабатывать. Блоги с нормальными показателями могут зарабатывать десятки тысяч рублей в месяц за счет продажи ссылок.

Реклама в RSS ФИДЕ. Такое явление на блогах, как RSS фид, фактически является отдельным сайтом, который можно самостоятельно монетизировать за счет размещения какой-то рекламы до поста, и после поста. Она будет отображаться только в RSS, таким образом, это никак не отображается на основном сайте. Но, тем не менее, это видно в RSS, и это тоже дает определенный эффект. В RSS фидах можно размещать рекламу от AdSense. Это делается довольно просто, нужно лишь включить показ AdSense в настройках Фидбернера. Таким способом, для блогов, предположим с 5000 подписчиков, можно зарабатывать 3000-5000 рублей в месяц.

Продажа товаров и услуг. Если автор оказывает какие-либо услуги, например, по дизайну, написанию статей, программированию, оказывает платные консультации - все это можно продавать с помощью блога. Также, с помощью блога, можно продавать какие-то реальные товары, продукты и так далее.

Партнерские программы и рефералы. Через партнерские программы можно продавать различные книги, программное обеспечение и тому подобное. Для некоторых блогов, такой способ монетизации может являться основным, если это узкоспециализированный блог.

Партнерские программы подразумевают возможность продажи каких-либо товаров и услуг с получением партнерских отчислений, от той компании, которая продает. И второй вариант - это доход с рефералов, т.е. людей, которых привлекает блоггер в партнерскую программу. Доход рефералов тоже может быть весьма существенным, если этому уделять много времени.

Платный доступ к контенту. Так, можно продавать доступ к специализированным разделам на блоге, например, к форуму или файловому архиву.

Сбор пожертвований и обмен на ссылки. Такой способ монетизации блогов, как пожертвование, в Рунете практически не распространен. На Западе он является основным способом привлечения средств. Например, для Википедии, которая собирает пожертвованиями миллионы долларов.

В Рунете есть такой прием - сбор пожертвований, который выглядит, фактически, как продажа ссылок. Человек, делая пожертвования, получает ссылку с блога в специально отведенном для этого месте.

Могут появиться и спонсоры блога. К примеру, генеральный спонсор - та компания, которая будет оплачивать блоггеру его работу по ведению блога. Взамен, компания, вероятно, захочет какую-либо рекламу себя и, вероятно, отсутствие рекламы конкурентов.

Продажа блога. Тут или полная продажа "со всеми потрохами", когда бывший владелец больше никогда к блогу не обращается.

Либо, можно продать блог, и в дальнейшем продолжать вести его, но, уже получая какие-то деньги от той компании, которая его купила.

 

http://www.personalmoney.ru/

 

 

Категория: Заработок в интернет | Добавил: Serg | Теги: заработать на блоге, SEO, монетизация блога, продвижение блога, классные блоги, продвижение сайта, блог, заработок в Интернет, партнёрские программы
Просмотров: 1958 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник