Мир инвестиций

Лента новостей
За 10 месяцев 2022г мировые золотовалютные резервы сократились
Потолок цен на нефть. Дальше рост цен на нефть ?
Доллар теряет свой вес
Прогноз по фондовому рынку и золоту на 2023 год от банка UBS
Криптовалюты заметно подросли
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Файлы » Заработок в интернет

Профессия — блогер
[ ] 06.08.2011, 13:18
Что делают и сколько зарабатывают корпоративные блогеры

Тем, кто постоянно ведет дневник в режиме 2.0, самое время задуматься о карьере. Если пару лет назад на ведении блога для компании можно было заработать 15 000-20 000 рублей, то теперь, по подсчетам агентства интернет-рекрутинга Pruffi, зарплата SMM-менеджера с опытом работы до трех лет колеблется от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Кандидаты с опытом работы от трех до пяти лет могут рассчитывать на 60 000-90 000 рублей. А зарплата тех, кто присутствует в соцсетях более 5 лет, доходит до 120 000 рублей. Наличие собственного раскрученного блога может поднять зарплату специалиста по SMM на 10%, а личное знакомство с ведущими персонами Рунета — даже на 50%.
Получить диплом специалиста по соцсетям пока негде, так что чаще всего в блогинг приходят люди из PR, журналистики и маркетинга. Ценится опыт быстрого создания крупных сообществ, умение поддерживать постоянный интерес к площадкам, находить тему и вести дискуссии.
 
Обязанности

Как правило, основные обязанности — это создание и поддержание в сети имиджа компании, получение обратной связи о продукции, противодействие черному пиару, увеличение посещаемости официальной страницы, продвижение бренда, создание официальных форумов.

В обязанности специалиста по социальным сетям входит также регистрация и поддержка аккаунтов компании в самых известных соцсетях. «Я постоянно веду твиттер-аккаунт @kaspersky_ru, еще занимаюсь аккаунтами в ЖЖ, Facebook, помогаю с группой «ВКонтакте», — рассказывает Софья Подосенова, специалист по социальным медиа управления по связям с общественностью «Лаборатории Касперского». — Помимо корпоративного твиттера я еще освещаю наши события в своих личных аккаунтах».
 
Где ищут

Хороший вариант для компании — привлечь в качестве специалиста по SMM собственного сотрудника, идеальный — поручить это генеральному директору, ведь блогер выступает от лица компании. «В европейском офисе Kelly Services есть человек, имеющий 30 000 читателей в твиттере. Помимо других служебных обязанностей он выполняет роль корпоративного блогера, но и до того, как им стать, он уже был «монстром» виртуального общения на своих личных страницах в различных сетях и сообществах», — рассказывает Екатерина Горохова, генеральный директор Kelly Services CIS.
Но чаще нанимают внешних людей с опытом общения в соцсетях, потому что научить человека быть блогером — это все равно что научить его быть общительным.
 
Нюансы профессии

Со стороны работа кажется необременительной — сиди себе в соцсетях. Что на практике? В социальных сетях не живут по графику. «Тут интересное общение может начаться хоть в 5 утра», — говорит Софья Подосенова, которая работает специалистом по новым медиа уже два года. Ее день начинается с проверки обновлений: кто и что написал за ночь, какие изменения произошли в количестве читателей, какие комментарии оставили пользователи, на какие вопросы надо ответить. Во время недавней поездки в Козьмодемьянск, куда на теплоходе вывозили около 50 популярных блогеров Рунета и сотню журналистов, Софья писала в корпоративный твиттер круглосуточно. Были твиты даже в четыре утра.
Еще одна особенность корпоративного блогера — практически полное отсутствие карьерного роста. Быть начальником отдела коммуникаций и оставаться блогером довольно проблематично. «Для блогера возможен только экстенсивный карьерный рост — вести свой собственный независимый блог и раскручивать его», — считает Елизавета Ли, бывший блогер Finn Flare.
 
 
Источник: forbes.ru
Категория: Заработок в интернет | Добавил: Serg | Теги: блоггер, корпоративный блог, соцсети, социальные медиа
Просмотров: 1700 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник